Подарки к НГ своими руками - много пыли, никакой экономии, огромный кайф


Подарки к этому новому году я делала своими ручками. А все началось с того, что мне попались наборы с формочками для изготовления фигурок из алебастра... и всё, пошло-поехало.
Дальше я как маньячка искала формочки, которые мне понравятся, потому что они же еще не все кажутся симпатичными! Таскала килограммами домой гипс, экспериментировала с концентрацией, составом краски и лаками.
С одной стороны, это, наверное, не слишком рационально - делать такие вещи руками, когда в магазине такие готовые хрени можно купить недорого и в больших количествах. С другой стороны, это кайф - видеть, как из того, что было просто кучкой строительного материала и набором красок, появляется нечто симпатичное.
Все из того, что я сделала, мне симпатично. Но больше всего я влюбилась в эти маленькие елочки, которые похожи на имбирные прянички. Ну а делать фигурки мне так понравилось, что я хочу запилить на эту тему обучалку. Но чтобы понять, нужно ли это вообще кому-то или нет, я сделала - трам-тарам-тарам - опрос! Прошу любить его и жаловать.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Безудержный гнев и сентиментальность - два лица нарцисса. Часть 2

Индийские ученые рассказали про свое видение науки

«Я подумаю об этом завтра» - в каких случаях стоит воспользоваться данным решением?